Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 74 гостей онлайн

Рассылка новостей

Новости, объявления и приглашения на мероприятия, а также описания новинок и бестселлеров - все это Вы можете получать на свою электронную почту:







Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday26
mod_vvisit_counterYesterday160
mod_vvisit_counterThis week186
mod_vvisit_counterLast week1574
mod_vvisit_counterThis month3724
mod_vvisit_counterLast month6460
mod_vvisit_counterAll days862393

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 54.159.91.117
,
Today: Июн 18, 2018
Home Проект "OxBridge" о проекте
О проекте


 

Проект "OxBridge" – знак качества в области языкового образования

В условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения и введения ЕГЭ по английскому языку как обязательного государственного экзамена, в 2009 году Образовательная компания РЕЛОД совместно с Оксфордским университетом создала проект организации качественного обучения английскому языку для учебных заведений – "OxBridge", который стал преемником успешно реализованной программы «Оксфордское Качество».

Научный руководитель проекта в России – президент компании «РЕЛОД», к. п. н. Светлана Николаевна Уласевич. С Британской стороны проект патронируется Его Королевским Высочеством принцем Майклом Кентским. В Калининграде координатором проекта является "Центр иностранных языков TOP LEVEL".

В проекте "OxBridge" учащиеся с начальных этапов изучения английского языка готовятся к итоговой аттестации по окончании школы. Кроме того, в рамках проекта учащиеся занимаются по самым современным учебным пособиям, которые не только развивают языковые навыки, но и позволяют изучать профильный предмет будущей профессии на английском языке. Весомый вклад в поступление в вуз вносит участие в языковых Олимпиадах, в которых школьники, занимающиеся по нашим Рабочим программам, занимают призовые места и получают опыт, необходимый в конкурентном обществе, а также мотивацию к достижению высоких карьерных результатов.

Проект "OxBridge":

  • разработан на основе коммуникативно-компетентностного подхода к изучению английского языка;
  • является системой управления качеством в области преподавания иностранных языков;
  • отвечает всем современным требованиям к результатам образования;
  • обеспечивает непрерывность обучения на всех этапах изучения английского языка, начиная с дошкольного обучения и заканчивая подготовкой к выпускным экзаменам и поступлению в вуз;
  • обеспечивает соответствие обучения международным стандартам образования;
  • базируется на Рабочей программе по английскому (автор - к. п. н. С.Н. Уласевич), раскрывающей структуру и содержание образовательной компетенции как единство четырёх компонентов: экзистенциального, объективного, социального и оценочного.

Содержание и актуальность проекта "OxBridge":

  • соответствие Рабочих и образовательных программ международным стандартам образования и отечественным требованиям ФГОС;
  • использование современных учебно-методических комплексов и новейших электронно-образовательных ресурсов издательства Oxford University Press;
  • независимый мониторинг качества владения английским языком на всех этапах обучения www.oxfordenglishtesting.com;
  • независимый мониторинг качества владения английским языком с целью подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ – Standardized English Language Tests (SELT);
  • технологии дистанционного обучения английскому языку с использованием системы управления образовательным процессом в режиме онлайн: правильная организация домашнего задания, удобный для детей формат обучения, автоматическая проверка выполненных заданий;
  • ведение проектной деятельности – участие в Международных конкурсах по иностранным языкам, проводимых в сотрудничестве с издательством Оксфордского университета;
  • внедрение международных образовательных программ – стажировки для учителей в Оксфорде и Эдинбурге, образовательные поездки для учащихся в Оксфорд, Лондон, Брайтон, Борнмут, Эдинбург. Обучение проводится сертифицированными преподавателями-носителями языка строго по уровням владения английским языком, который определяется на предварительном тестировании; по окончании обучения выдается сертификат языковой школы;
  • подготовка по английскому языку в ведущие вузы, в соответствии с их требованиями к уровню английского языка для прохождения образовательных программ и международных программ сотрудничества (программы двойных дипломов);
  • разработка дистанционных программ повышения квалификации для учителей английского языка, проведение курсов повышения квалификации, в т. ч. с зарубежными партнерами, и практическая помощь педагогам в овладении коммуникативными методиками преподавания, с использованием инновационных электронных ресурсов, на примере авторитетных учебных пособий в "Школе педагогического мастерства OxBridge".

Ведение экспериментальной и инновационной работы по следующим направлениям:

  • разработка и реализация программ повышения квалификации учителей иностранных языков в дистанционной и очно-дистанционной формах, создание Центров повышения квалификации на базе учебных заведений;
  • формирование межкультурной компетентности учащихся и дальнейшее развитие методики проектной деятельности, развитие социокультурной компетентности учащихся и способности к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
  • расширение спектра услуг дополнительного образования;
  • внедрение системы автоматизированного администрирования и управления процессом и качеством обучения учащихся, создание автоматизированной системы мониторинга качества обученности учащихся;
  • профильная и предпрофильная подготовка учащихся по иностранному языку для качественного обучения в вузе, в т.ч. достаточное владение учащимися английским языком для обучения по программам двойных дипломов в ведущих вузах России, а также получение среднего и высшего образования в вузах Европы;
  • сетевое взаимодействие участников Проекта и внедрение результатов в другие учебные заведения Москвы и регионов России в целях обеспечения устойчивого развития современной методики языкового образования.

В Калининграде в проекте "OxBridge" принимают участие 10 образовательных учреждений.


Основные цели Проекта:

  • повышение качества обученности учащихся по английскому языку в образовательных учреждениях г. Калининграда и Калининградской области;
  • создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей английского языка;
  • достижение соответствия результатов обучения в российской школе требованиям Национальной программы «Образование» в условиях внедрения ФГОС, а также соответствия международным стандартам, принятым Советом Европы;
  • совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса по английскому языку;
  • интеграция образовательных учреждений Калининградского региона в международное образовательное пространство.

 

 Слагаемые проекта "OxBridge": 

1. Качество учебников и учебно-методических материалов. Основополагающим элементом программы являются прогрессивные учебные пособия и учебно-методические комплекты издательств «РЕЛОД» и Оксфордского университета, разработанные на основе огромного научного потенциала Оксфордского университета, который определяет высокие тре­бования к качеству методологических разработок.

Принципы построения, технологии обучения и содержание данных пособий строго соответствуют современным между­народным и российским требованиям в области преподава­ния английского языка и, таким образом, способствуют обес­печению выполнения таких требований Российского государственного стандарта, как:

  • непрерывное языковое школьное образование при раннем обучении английскому языку;
  • учет возрастных интересов и психолого-педагогических особенностей детей разного возраста, обеспечение разви­тия психических функций: памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения;
  • деятельный характер обучения;
  • обеспечение развития ключевых компетентностей учащихся, включая их общую коммуникативную компетентность;
  • решение воспитательных задач: формирование умений работать в команде;
  • знакомство с культурой народов, говорящих на английс­ком языке, ее реалиями, развитие межкультурной компе­тентности учащихся путем сравнения культур разных стран при выделении значимости общечеловеческих ценно­стей, что обеспечивает не только обучение, но и воспита­ние учащихся.

По своему содержанию все УМК издательств «РЕЛОД» и Оксфордского университета обеспечивают развитие языковой, речевой, компенсаторной, социокультурной и общеучебной компетенции учащихся.

2. Качество профессиональной подготовки учителей. Постоянная методическая поддержка учителей английского языка образовательных учреждений г. Калининграда, использующих или планирующих использование учебных пособий издательств «РЕЛОД» и Оксфордского университета позволяет познакомиться с передовыми технологиями преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и овладеть методиками и практикой их использования в образовательном процессе:
  • подробные методические пособия для учителя к каждому учебно-методическому комплекту издательств «РЕЛОД» и Оксфордского университета;
  • поурочное тематическое планирование к учебно-методическим комплектам для различных этапов обучения;
  • постоянные консультации, семинары, мастер-классы и круглые столы, проводимые на базе учебных заведений - участников и партнёров проекта "OxBridge";
  • интерактивные семинары, проводимые ведущими методистами издательства Оксфордского университета и "Школы педагогического мастерства";
  • разработка и организация курсов повышения квалификации преподавателей английского языка в соответствии с современными требованиями и образовательными стандартами;
  • систематическое проведение вебинаров и дистанционных курсов повышения квалификации преподавателей английского языка, проводимые ведущими методистами Оксфордского университета и методистами "Школы педагогического мастерства".
3. Качественный мониторинг обученности учащихся с помощью независимого тестирования SELT (Standardized English Language Tests). С целью независимого мониторинга качества владения учащимися английским языком и подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, предлагается система многоуровневого тестирования по английскому языку SELT для 3-11 классов, которое уже успешно применяется многими школами по всей России.

Преимущества тестирования SELT:

  • Формат тестов SELT полностью соответствует формату ОГЭ и ЕГЭ.
  • Разработчики тестов – ведущие специалисты России (ФИПИ) и Великобритании (Оксфордский университет).
  • Содержание тестов соответствует ФГОС начального и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.
  • Уровни тестов SELT соотносятся с общеевропейской системой уровней владения иностранными языками (CEFR). Смотреть...
  • Сертификаты с результатами SELT полностью соответствуют требованиям Министерства образования Калининградской области. Смотреть...
  • Тесты SELT получили высокую оценку экспертов и рекомендуются к использованию в системе общего образования. Смотреть...
  • Независимая оценка способствует повышению качества обучения иностранному языку и позволяет родителям и администрации школы оценить достижения своих учащихся в сравнении с учащимися других учебных заведений.

Оценка результатов тестирования проводится специалистами экзаменационного центра «РЕЛОД» (Москва). Успешно прошедшим тестирование выдается сертификат «РЕЛОД», подтверждающий уровень владения английским языком, с указанием результата и количества набранных баллов. Школе (преподавателю) выдаются общие результаты тестирования учащихся и таблица анализа результатов отдельно по всем разделам теста на каждого учащегося. 

4. Конкурсы, фестивали, олимпиады на английском языке. Регулярное проведение конкурсов, фестивалей и олимпиад на английском языке способствует развитию интереса учащихся к культурному наследию страны изучаемого языка, выявлению талантов, раскрытию интеллектуального и творческого потенциала современных школьников и формированию их профориентации. Разнообразие конкурсов по тематике, формату и возрастным условиям дает возможность учащимся выбрать для себя наиболее подходящий конкурс, где они смогут проявить все свои способности на английском языке:

  • Интеллектуальная командная викторина “European Day of Languages” («Европейский день языков»)
  • Конкурс проектов Unity in Diversity: Russia and the English-Speaking World («Единство в различии: Россия – англоговорящий мир»);
  • Конкурс музыкальной драмы The best English of all Englishes («Самый английский английский»);
  • Театральный фестиваль Christmas Drama Festival (Рождественский фестиваль детских театральных коллективов);
  • Дистанционный конкурс для преподавателей английского языка The most competent lesson («Самый компетентностный урок»);
  • Олимпиада "Russian State Exam («Единый Глсударственный Экзамен»);
  • Фестиваль “English Song Festival”, («Фестиваль английской песни»);
  • Интеллектуальные игры по страноведению Country Studies Brain Ring;
  • Межшкольный конкурс команд на английском языке Bookworms («Книгочеи»).

5. Качественные образовательные программы для школьников и учителей английского языка в Великобритании и других европейских странах предлагают ежегодные стажировки на базе лучших английских языковых лагерей и школ-пансионатов.

Британские частные школы не имеют себе равных в мире по качеству подготовки в университеты любой страны. Здесь учат смело и независимо мыслить, работать самостоятельно, дают отличные знания, развивают аналитические способности и лидерские качества.

Летом возможно прекрасное сочетание обучение английскому языку с носителями языка и веселый отдых на теплом море, где уроки английского языка в лагере дополняются другими видами деятельности: познавательными экскурсиями, творческими программами, спортивными занятиями. А главное - содержание учебной программы составляется с учетом предложений наших преподавателей, которые сопровождают детей в лагере и одновременно контролируют учебный процесс на месте.

 

Преимущества проекта "OxBridge" в школе:

  • активизация учебно-методической деятельности в области английского языка (проведение мастер-классов, тренингов и круглых столов для учителей-участников проекта);
  • участие в инновационной работе, которая подразумевает использование новейших учебных пособий, методическую подготовку преподавателей, доступное независимое тестирование c выдачей сертификата;
  • обеспечение прогрессивными учебными пособиями британских издательств, интересные и красочные, мотивирующие детей к активному обучению;
  • укрепление взаимодействия школы и вуза (эффективная подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому языку, профильное обучение);
  • участие школьников в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, развивающих их социально-культурную компетентность;
  • участие в экспериментальной работе, которое ведет к формированию эффективных механизмов управления, обеспечивающих качество на всех стадиях обучения английскому языку и дающих отличный результат;
  • возможность стать ресурсным центром - базовой школой, вокруг которой образуется сетевая площадка из школ-участников программы;
  • интеграция в единое образовательное пространство, объединяющие калининградские, российские и зарубежные учебные заведения.

 

Подробный план мероприятий образовательного проекта по английскому языку “OxBridge”

на 2017-2018 учебный год.

 

Таким образом, использование образовательного проекта "OxBridge" в учебном процессе при применении УМК издательств «РЕЛОД» и Оксфордского университета дает возможность поднять уровень знания английского языка у школьников, подготовить их к стремительно изменяющемуся в условиях глобализации миру, к вхождению в мировое сообщество, возможности обучаться в англоязычных учебных заведениях без дополнительной языковой подготовки. 

Успех не приходит сам – вы идете к нему с "OxBridge"!


Подробнее о проекте "OxBridge" в России читайте здесь.

 

 

 

 

 

 


 
Для дошкольников
 
Для младших школьников

Для школьников средних классов
 
Для старшеклассников и студентов
Для взрослых