Кто на сайте

We have 3 guests online

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday80
mod_vvisit_counterYesterday191
mod_vvisit_counterThis week271
mod_vvisit_counterLast week782
mod_vvisit_counterThis month666
mod_vvisit_counterLast month3570
mod_vvisit_counterAll days1941536

Online (20 minutes ago): 2
Your IP: 3.138.174.95
MOZILLA 5.0,
Today: May 06, 2024
Приглашаем на методический семинар OxBridge!
Written by toplevel39   
Monday, 05 December 2016 10:08
Программа семинара:

12-00 Приветствие участникам семинара. Палий С.Г., директор МБОУ СОШ №10

12-10 Программа «Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения английскому языку через деятельность моделирующую работу международных государственных и общественных международных организаций школы и кафедры межкультурных коммуникаций Ассоциированной школы ЮНЕСКО МБОУ СОШ №10 Полтавцева Н.Е., заместитель директора по НМР МБОУ СОШ №10

12-20 - 13-05 Открытые уроки учителей школы

1.Формирование общественно-политической лексики школьников как средства общения на конференциях и форумах. Урок английского языка 7К класс. Старченко Марина Владленовна, руководитель кафедры межкультурных коммуникаций МБОУ СОШ №10

2.Экологический форум «Защитим животный мир». Урок английского языка в   4Б классе. Шушпанникова Елена Михайловна, Привалова Татьяна Сергеевна, учителя английского языка МБОУ СОШ №10

3.Урок, моделирующий заседание Молодежного экономического совета ООН. Урок в 6 классе. Краснов Армен Игоревич, учитель английского языка МБОУ СОШ №10

13- 10 Выступления и подведение итогов

Оценка метапредметных и личностных результатов обучения на уроках английского и немецкого языка. Старченко Марина Владленовна, руководитель кафедры межкультурных коммуникаций МБОУ СОШ №10

Английский язык как средство формирования гражданственности в кадетских дипломатических классах. Максимова Татьяна Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ №10

Last Updated on Tuesday, 07 March 2017 17:03
 

For Young Learners

For Teenage Learners

For Adult Learners