Кто на сайте

We have 5 guests online

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday70
mod_vvisit_counterYesterday119
mod_vvisit_counterThis week320
mod_vvisit_counterLast week691
mod_vvisit_counterThis month2351
mod_vvisit_counterLast month4767
mod_vvisit_counterAll days1935301

Online (20 minutes ago): 8
Your IP: 34.236.152.203
,
Today: Mar 19, 2024
Уровни владения языком
There are no translations available.

 

     В Британской методической традиции уровень владения английским языком определяется по тому, насколько учащийся приближается в своем речевом поведении к носителю языка. С целью введения единых требований была создана специальная шкала, которая используется в Великобритании и некоторых англо-говорящих странах. Эта система признается практически всеми британскими учебными заведениями, экзаменационными комиссиями и другими учреждениями, действующими под эгидой влиятельной международной общественной организации "Англо-говорящий Союз" (the English-Speaking Union), созданной в 1918 году и призванной распространять английский язык по всему миру через обучение и образовательные обмены.

     Однако, наряду с вышеупомянутой шкалой в последнее время нашла широкое применение еще одна система оценивания уровня знаний, основанная на документе Совета Европы под названием "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment"). Данный документ отражает итог работы экспертов стран Совета Европы,  в том числе и представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. Результатом данной работы явилось создание системы уровней владения языком, и системы описания этих уровней с использованием стандартных категорий, независимо от того, какой язык изучается, в каком образовательном контексте - какой стране, институте, школе, на курсах, или частным образом, и какие методики при этом используются. Пришли к согласию по вопросу о количестве уровней, выделяемых для организации процесса изучения языка и оценки степени владения им.

 Название   уровня в центре TOP LEVEL

Название уровня по Британской шкале

Название уровня по общеевропейской шкале

В процессе обучения студент:

1 - Начальный

Beginner

A1

  • Формирует базовый словарный запас, осваивая лексику повседневного общения по темам: еда, спорт, числа, даты, время, путешествия, работа, описание людей и мест, покупки, достопримечательности, самочувствие. В объёме 500-700 лексических единиц
  • Изучает основные грамматические явления и учится употреблять их в речи 
  • Учится читать
  • Овладевает навыками письма
  • Учится использовать приобретенные навыки при решении проблемных ситуаций, приближенных к реальным.

2 - Элементарный

Elementary

A2

  • Расширяет сфрмированный базовый словарный запас, изучая следующие лексические темы: дом, семья, люди и внешность, люди и  лексики, усваиваемой за время прохождения данного уровня, составляет 1300-1400 лексических единиц
  • Расширяет спектр используемых в речи грамматических явлений и закрепляет навыки владения уже известными явлениями грамматики
  • Совершенствует навыки чтения и письма.
  • По окончанию уровня студент может выстраивать монологическое высказывание, вести беседу на заданную тему, участвовать в дискуссиях.

3 - Ниже среднего

Pre-Intermediate

B1

  • Учится пользоваться англо-английским словарем. Объем усваиваемой лексики составляет около 1800 лексических единиц
  • Совершенствует навыки говорения в ходе дискуссий, ролевых игр, групповой работы на темы: здоровье, решение психологических проблем, преступление и наказание, отель, оформление документов для выезда за границу, т.д.
  • Знакомится с особенностями словарного состава (фразальные глаголы, совместимость и употребимость лексических единиц, идиоматические выражения)
  • Учится писать деловые письма.

4 - Средний

Intermediate

B2

  • Расширяет свои представления о функциональности языка. Студент реализует свои языковые потребности в различных видах речевой активности: выражение и защита собственной точки зрения, планирование своих действий, ведение переговоров, представление собственных идей, обмен информацией, обмен опытом.
  • Формирует словарный запас деловой лексики.
  • Учится писать электронные письма, заполнять анкеты о приеме на работу, о поступлении в ВУЗ
  • Речь студента становится более качественной и беглой.

5 - Выше среднего

Upper-Intermediate

C1

  • Студент концентрирует свое внимание на правильности и точности использования грамматических конструкций и построении высказываний в соответствии с речевой нормой.
  • Мотивация студента направлена на использование новых и более сложных структур, постепенно переходящих в активный запас.

6 - Продвинутый

Advanced

C2

  • Студент успешно справляется со сложными языковыми ситуациями. Уровень его подготовки приближен к уровню владения родным языком.
 

For Young Learners

For Teenage Learners

For Adult Learners