Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн

Рассылка новостей

Новости, объявления и приглашения на мероприятия, а также описания новинок и бестселлеров - все это Вы можете получать на свою электронную почту:







Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday164
mod_vvisit_counterYesterday267
mod_vvisit_counterThis week1455
mod_vvisit_counterLast week1954
mod_vvisit_counterThis month3709
mod_vvisit_counterLast month7721
mod_vvisit_counterAll days910424

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 54.163.42.154
,
Today: Дек 14, 2018
Home Проект "OxBridge" архив конкурсов Положение о конкурсе "Brain Ring 2015"
Положение о конкурсе "Brain Ring 2015"

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном командном конкурсе на английском языке

для учащихся 8-11 классов

"Country Studies Brain Ring" («Брейн-ринг по страноведению»)

 

1. Общие положения

1.1. Конкурс "Country Studies Brain Ring" («Брейн-ринг по страноведению») (далее – Конкурс) проводится НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ» совместно с образовательной компанией «РЕЛОД» в рамках реализации мероприятий образовательной программы по английскому языку «ОксБридж».

1.2.    Основными целями Конкурса являются:

  • активизация интереса учащихся к культуре англоговорящих стран;
  • развитие творческого потенциала обучающихся, повышение их социокультурного уровня;
  • привлечение интереса к изучению английского языка в рамках программы «ОксБридж». 

1.3.  Задачами Конкурса являются:  

  • повышение лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления их с культурой англоговорящих стран;
  • выявление социальных, культурных и политических фактов из жизни англоговорящих стран;
  • развитие умения использовать как двуязычные, так и толковые моноязычные словари;
  • развитие навыков работы в команде;
  • поощрение активности и самостоятельности школьников;
  • формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою учебную деятельность;
  • развитие информационной компетентности учащихся, умения использовать информационные технологии при изучении английского языка;
  • формирование умения работать со справочной литературой и первоисточниками;
  • развитие умения находить, сопоставлять и анализировать исторические факты;
  • совершенствование навыков публичного выступления;
  • содействие индивидуализации образования школьников;
  • заложение дополнительных предпосылои для успешной социализации учащихся;
  • · повышение качества знаний и стимулирование учащихся на углубленное изучение английского языка; 
  • распространение передового педагогического опыта. 

 

2. Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений
г. Калининграда и Калининградской области.

2.3. Каждое учебное заведение формирует команду учащихся из 6 человек. От каждой школы может участвовать не более одной команды.

2.4. Помощь в подготовке к Конкурсу участникам оказывают:

  • учитель английского языка;
  • социальный партнер (родитель или представитель родительского комитета);
  • представитель средств массовой информации (например, корреспондент школьной газеты).

Задача учителя – набрать команду учащихся из 6 человек (+2 человека на случай болезни участников основного состава), познакомить всех участников команды со списком необходимого к изучению материала, координировать дальнейшую работу по поиску и по ознакомлению всех участников команды с необходимой для Конкурса информацией.

Задача социального партнера – организация учащихся и родителей для разносторонней поддержки участников Конкурса.

Задача корреспондента состоит в освещении хода конкурса в местной прессе.

Задача участников Конкурса – представить результат совместного труда на суд жюри.

2.5. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку не позднее 22 апреля 2015 года в электронном виде по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Заявка включает в себя сведения об участниках команды, сведения об учителе английского языка, курирующего данную команду, полное наименование образовательного учреждения, которое направляет учащихся (Приложение № 2).

2.6. Изменение состава участников после подачи заявки не допускается, за исключением случаев болезни участников во время проведения Конкурса. Последний срок изменения состава участников в вышеназванном случае – не позднее 10.00 24 апреля 2015 года, т. е. дня проведения Конкурса. В противном случае изменения не принимаются, и команда не допускается до участия в Конкурсе.

2.7. Каждая команда приглашает группу поддержки, состоящую из одноклассников, учителей и родителей.

 

3. Место и время проведения Конкурса

3.1. Место проведения Конкурса – МБОУ СОШ № 10 по адресу: г. Калининград, ул. Войнич, д. 1.

3.2. Время проведения Конкурса – 24 апреля 2015 года в 15.00.

 

4. Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе допускаются только те участники, которые подали правильно заполненную заявку не позднее 22 апреля 2015 года в электронном виде по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (образец правильно запоненной заявки см. в Приложении № 2).

4.2. Тема Конкурса “Country Studies Brain Ring” в 2015 году – Australia and New Zealand. Задания содержат вопросы по различным направлениям из жизни страны: история, культура, политический строй, известные люди страны, достопримечательности, праздники, традиции, национальная кухня и т. п.

Вопросы, в основном, формируются на основе учебных пособий издательства Оксфордского университета, в т. ч. из пособий “Spotlight on Australia”, “Australia and New Zealand”.

4.3. На подготовительном этапе учитель английского языка набирает команду учащихся 8-11 классов, знакомит всех участников команды со списком необходимого к изучению материала, а затем участники команды распределяют между собой различные тематические направления для изучения. По мере получения необходимой информации об изучаемой стране участники команды делятся друг с другом полученной информацией, так, чтобы вся команда имела представление о содержании всего материала, необходимого к изучению.

4.4. Участники команды также должны придумать название для своей команды на английском языке и подготовить представление (визитку) команды длительностью не более 3-5 минут. В представлении допускается использование музыкальных и видео фрагментов, иллюстраций, эмблем и прочих атрибутов команды. За визитку команда может получить от 1 до 5 баллов.

Содержание презентации (визитки) команды:

  • Название учреждения (полностью)
  • ФИО учителя (полностью)
  • Класс, возраст участников команды
  • Название команды
  • Дополнительная информация

4.5. Для проведения брейн-ринга команды встречаются в указанном в данном Положении месте, где каждая команда занимает свой стол. Все задания Брейн-ринга включают в себя 2 типа заданий лингвострановедческого характера: тестовые задания и ответы на вопросы. Цель всех заданий – проверить, насколько хорошо участники команд знакомы с содержанием матерала о тематической стране. Каждое выполненное задание оценивается по балльной системе: тестовые задания – 1 балл, вопросы – 2 балла за каждый правильный ответ. Время ответа: на тестовые задания – 30 секунд, ответ на вопрос – 1 минута.

4.6. Победителем брейн-ринга становится команда, ответившая правильно на наибольшее количество вопросов и набравшая, соответственно, наибольшее количество баллов.

4.7. Последовательность выступлений определяется жеребьевкой, которая проводится непосредственно перед началом Конкурса.

4.8. Несоблюдение ограничений по длительности выступления означает нарушение регламента и снижение баллов участникам.

 

5. Жюри Конкурса 

6.1. В состав жюри Конкурса входят представители НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ»,      а также независимые эксперты – преподаватели английского языка образовательных учреждений                        г. Калининграда, не принимающие участие в данном Конкурсе.

6.2. Жюри Конкурса оценивает выступления согласно установленным критериям оценки (Приложение № 3). По сумме баллов, полученных по результатам выступлений, жюри принимает решение о распределении призовых мест, оформляя его протоколом.

 

6. Подведение итогов работы Конкурса

и награждение победителей

6.1. Итоги работы жюри оформляются в протоколе, который подписывают все члены жюри, где фиксируется решение о награждении лучших команд.

6.2. По результатам Конкурса определяются победители и лауреаты конкурса (1-3 места).

6.3. Победители и лауреаты Конкурса награждаются призами от издательства Оксфордского Университета.

6.4. Все участники получают сертификаты участников Конкурса при условии предварительного предоставления точных данных об участниках Конкурса в заявке на участие.

 

7. Финансирование Конкурса

7.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ» совместно с компанией «РЕЛОД».

7.2. Средства, затраченные конкурсантами на их участие в Конкурсе, в т. ч. понесенные транспортные расходы, НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ» не компенсирует.

Приложение № 2

Форма регистрации участников Конкурса

ОБРАЗЕЦ ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ:

Информация о Конкурсе:

Название мероприятия (конкурса)

“Country Studies Brain Ring” 

Дата проведения мероприятия (конкурса)

24 апреля 2015 года 

Информация об участнике Конкурса: 

Название образовательного учреждения

МАОУ СОШ № 99 

Название команды

Dreamers 

Фамилии и имена участников, их возраст

Иванов Петр – 8 кл., 

Петров Иван – 9 кл., 

Васильева Мария – 9 кл., 

Петрова Клавдия – 10 кл., 

Иванова Ирина – 11 кл., 

Васильев Михаил – 11 кл. 

ФИО учителя английского языка (полностью)

Иванова Татьяна Петровна 

Контактный телефон учителя английского языка (рук-ля команды)

+7 999 999 99 99 

E-mail учителя английского языка (руководителя команды)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 

Учитель ___________________ / Иванова Т. П.

Приложение № 3

Критерии оценивания выступлений участников Конкурса 

Критерии оценивания

Кол-во баллов

Презентация (визитка) команды

max 5 баллов

Тестовые задания

max 1 балл

Ответы на вопросы

max 2 балла


 
Для дошкольников
 
Для младших школьников

Для школьников средних классов
 
Для старшеклассников и студентов
Для взрослых