Russian (CIS)English (United Kingdom)

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 57 гостей онлайн

Рассылка новостей

Новости, объявления и приглашения на мероприятия, а также описания новинок и бестселлеров - все это Вы можете получать на свою электронную почту:







Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday26
mod_vvisit_counterYesterday160
mod_vvisit_counterThis week186
mod_vvisit_counterLast week1574
mod_vvisit_counterThis month3724
mod_vvisit_counterLast month6460
mod_vvisit_counterAll days862393

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 54.159.91.117
,
Today: Июн 18, 2018
Home Проект "OxBridge" архив конкурсов Положение о конкурсе "Bookworms 2015"
Положение о конкурсе "Bookworms 2015"

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном командном конкурсе на английском языке

для учащихся 6-8 классов

"Bookworms" («Книгочеи»)

1. Общие положения

1.1. Конкурс "Bookworms" («Книгочеи») (далее – Конкурс) проводится НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ» совместно с образовательной компанией «РЕЛОД» в рамках реализации мероприятий образовательной программы по английскому языку «ОксБридж».

1.2.    Основными целями Конкурса являются:

  • активизация интереса учащихся к культуре англоговорящих стран;
  • развитие творческого потенциала обучающихся, повышение их социокультурного уровня;
  • привлечение интереса к изучению английского языка в рамках программы «ОксБридж». 

1.3.  Задачами Конкурса являются:  

  • Стимулирование интереса учащихся к чтению на английском языке.
  • Развитие умений коммуникативного (зрелого) чтения:
  1. определять значение незнакомых слов из контекста;
  2. правильно понимать “международные слова”, которые известны учащимся из их родного языка;
  3. пользоваться как двуязычными, так и толковыми моноязычными словарями;
  4. понимать структуру и организацию текста, формировать о нем цельное представление при помощи:
  • понимания плана текста, используя заголовки, примечания/ layout to show purpose (e. g. footnotes, notices, headings);
  • умения определять логическую схему, т. е. связь между различными идеями (мнениями) в тексте, используя в качестве подсказки такие слова как: с одной стороны..., с другой стороны..., по сравнению с ..., во-первых, во-вторых и т. д./ logical devices to show relationships between ideas (e. g. “in contrast”, “on the other hand”, “compared with”, “firstly”).
  • Развитие всех видов чтения, а именно:
  1. Сritical reading (чтению с критическим анализом прочитанного);
  2. Skim reading (ознакомительное чтение);
  3. Reading for detailed comprehension (изучающее чтение);
  4. Scan Reading (просмотровое/поисковое чтение);
  • Воспитание любви к чтению художественной и публицистической литературы на английском языке.
  • Пропаганда гуманистических ценностей, нравственности и духовности.
  • Развитие навыков командной работы, творчества и самооценки учащихся.
  • Развитие и совершенствование навыков публичного выступления.
  • Развитие информационной компетентности учащихся, умения использовать информационные технологии при изучении английского языка.
  • Формулирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою учебную деятельность.
  • Содействие индивидуализации образования школьников.
  • · Повышение качества знаний и стимулирование учащихся на углубленное изучение английского языка. 
  • Распространение передового педагогического опыта. 

2. Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 6-8 классов образовательных учреждений г. Калининграда и Калининградской области.

2.3. Каждое учебное заведение формирует команду учащихся из 3-6 человек. От каждой школы может участвовать не более двух команд.

2.4. Помощь в подготовке к Конкурсу участникам оказывают:

  • учитель английского языка;
  • учитель-консультант по литературе;
  • при необходимости – учитель музыки, ритмики, театрального мастерства и пр.;
  • социальный партнер (родитель или представитель родительского комитета);
  • представитель средств массовой информации (например, корреспондент школьной газеты).

Задача учителей – помочь своим учащимся выбрать литературу, а также подготовить презентацию и выступление участников Конкурса.

Задача социального партнера – организация учащихся и родителей для разносторонней поддержки участников Конкурса.

Задача корреспондента состоит в освещении хода конкурса в местной прессе.

Задача участников Конкурса – представить результат совместного труда на суд жюри.

2.5. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку не позднее 05 марта 2015 года в электронном виде по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Заявка включает в себя сведения об участниках команды, сведения об учителе английского языка, курирующего данный проект, полное наименование образовательного учреждения, которое направляет учащегося, правильное наименование и автор выбранного литературного произведения (Приложение № 2).

2.6. Изменение состава участников после подачи заявки не допускается, за исключением случаев болезни участников во время проведения Конкурса. Последний срок изменения состава участников в вышеназванном случае – не позднее 12 марта 2015 года в 10.00, т. е. дня проведения Конкурса. В противном случае изменения не принимаются, и команда не допускается до участия в Конкурсе.

2.7. Каждая команда приглашает группу поддержки, состоящую из одноклассников, учителей и родителей.

3. Место и время проведения Фестиваля

3.1. Место проведения Конкурса – МАОУ гимназия № 22 (адрес: г. Калининград, ул. Новый Вал 23).

3.2. Время проведения Конкурса – 12 марта 2015 года (в четверг) в 15.00.

4. Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе допускаются только те участники, которые подали правильно заполненную заявку не позднее 05 марта 2015 года в электронном виде по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (образец правильно запоненной заявки см. в Приложении № 2).

4.2. Конкурс проводится в 2 этапа: отборочный и финальный.

4.3. Отборочный этап проводится заочно. Вместе с заявкой для предварительного ознакомления с проектами жюри Конкурса участники представляют файл с презентацией и/или записью видео своего выступления на флеш-диске по адресу: г. Калининград, ул. Проф. Баранова 34, торгово-офисный центр «Акрополь», офис 416 (4-й этаж). Также можно представить подробный сценарий выступления команды (по желанию). При технической возможности участники Конкурса могут прислать видео-файл выступления или ссылку на файлонакопитель, где хранится видео-файл выступения с обязательным подтверждением получения по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

4.4. По результатам отборочного этапа Конкурса жури выбирает 7 команд, которые выходят в финальный этап. Отбор команд для выступления в финальном этапе производится в соответстии с критериями оценивания выступлений (Приложение № 3). О списке финалистов все участники Конкурса будут проиформированы по указанным в заявке контактам не позднее 06 марта 2015 года.

4.5. В финальный этап Фестиваля допускаются только команды, прошедшие отборочный тур!!!

4.6. В финальном этапе участники Конкурса лично представляют подготовленное выступление в указанном в данном положении месте. Выступление участников Конкурса представляет собой защиту своего проекта по выбранному литературному произведению. Возможно качественное улучшение выступления, представленного для отборочного этапа, но без изменения заявленного содержания.

4.7. Последовательность выступлений определяется жеребьевкой, которая пройдет непосредственно перед началом Фестиваля.

4.8. Длительность выступления должна составлять не более 7 минут, время для подготовки команды к выступлению – не более 3 минут.

4.9. После защитной речи Участники, обсуждая презентацию, должны быть готовы ответить на вопросы жюри о своем проекте (не более 3 минут).

4.10. Несоблюдение ограничений по длительности выступления означает нарушение регламента и снижение баллов участникам.

 

5. Требования к содержанию творческой работы 

5.1. На подготовительном этапе команды, участвующие в конкурсе, выбирают любую книгу для чтения на английском языке издательства Оксфордского университета из рекомендованного списка (Приложение № 4) и готовят по выбранной книге компьютерную презентацию на английском языке.

5.2. Оформление проекта: 

  • компьютерная презентация на английском языке в формате MS Power Point;
  • количество слайдов не ограничено;
  • в презентацию могут быть включены иллюстрации, звуковые, видео, музыкальные фрагменты.

5.3. Примерный план проекта:

  • краткая информация об учащихся-членах команды: фотографии участников команды, класс, увлечения, личные предпочтения в чтении и т. д.;
  • название, автор и жанр выбранной книги;
  • интересные факты из биографии автора и истории создания произведения;
  • основная проблема произведения, её актуальность;
  • герои произведения и их характеры, чем нравятся и не нравятся поступки героев;
  • «Я рекомендую»: коллективная рецензия о прочитанной книге, открытия и разочарования, рекомендации другим читателям.

5.4. Выступление команды может сопровождаться иллюстрациями, звуковыми, видео, музыкальными фрагментами. Также, приветствуется использование элементов драматизации выбранного литературного произведения.

5.5. Выступление участников обязательно должно начинаться с видео-заставки или устного представления: название образовательного учреждения, ФИО учителя английского языка, ФИО и возраст участников, название и автор выбранного литературного произведения.

 

6. Жюри Конкурса 

6.1. В состав жюри Конкурса входят представители НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ», а также независимые эксперты – преподаватели английского языка образовательных учреждений г. Калининграда, не принимающие участие в данном Конкурсе.

6.2. Жюри Конкурса оценивает выступления согласно установленным критериям оценки (Приложение № 3). По сумме баллов, полученных по результатам выступлений, жюри принимает решение о распределении призовых мест, оформляя его протоколом.

 

7. Подведение итогов работы Конкурса

и награждение победителей

7.1. Итоги работы жюри оформляются в протоколе, который подписывают все члены жюри, где фиксируется решение о награждении лучших выступлений.

7.2. По результатам Конкурса определяются победители и лауреаты конкурса (1-3 места).

7.3. Победители и лауреаты Конкурса награждаются призами от издательства Оксфордского Университета.

7.4. Все участники получают сертификаты участников Конкурса при условии предварительного предоставления точных данных об участниках Конкурса в заявке на участие.

 

8. Финансирование Конкурса

8.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ» совместно с образовательной компанией «РЕЛОД».

8.2. Средства, затраченные конкурсантами на их участие в Конкурсе, в т. ч. понесенные транспортные расходы, НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ» не компенсирует.


Приложение № 2

Форма регистрации участников Конкурса

ОБРАЗЕЦ ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ:

Информация о Конкурсе:

Название мероприятия (конкурса)

“Bookworms” («Книгочеи») 

Дата проведения мероприятия (конкурса)

12 марта 2015 года 

Информация об участнике Конкурса: 

Название образовательного учреждения

МАОУ СОШ № 99 

Название команды

Funny Readers 

Фамилии и имена участников, их возраст

Иванов Петр – 6 кл., 

Петров Иван – 6 кл., 

Васильева Мария – 7 кл., 

Петрова Клавдия – 7 кл., 

Иванова Ирина – 8 кл., 

Васильев Михаил – 8 кл. 

ФИО учителя английского языка (полностью)

Иванова Татьяна Петровна 

Контактный телефон учителя английского языка (рук-ля команды)

+7 999 999 99 99 

E-mail учителя английского языка (руководителя команды)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Название и автор литературного произведения (проекта)

“The Three Musketeers”, A. Dumas 

Название используемых пособий Oxford University Press

Dominoes (stage 2) “The Three Musketeers” 

 

Учитель ___________________ / Иванова Т. П.

 

Приложение № 3

Критерии оценивания выступлений участников Конкурса 

Критерии оценивания

Кол-во баллов

Содержание и оформление презентации: соответствие плану работы, четкое и логичное построение проекта, яркость и красочность оформления

max 15 баллов

Представление проекта: оригинальность и творческий подход к представлению содержания, использование элементов драматизации

max 15 баллов

Английский язык: произношение и грамотность, лексическое разнообразие и понимание текста

max 15 баллов

Обсуждение прочитанной книги с членами жюри Конкурса: умение отвечать на вопросы и аргументировать свою точку зрения

max 5 баллов

Итого:

max 50 баллов

 

 

Приложение № 4

Список рекомендованной литературы

Издательства Оксфордского университета

 

 

  1. Серия “Bookworms” – уровни 1-4
  2. Серия “Dominoes” – уровни 1-3
  3. Серия “Family & Friends Readers” – уровени 5-6
  4. Серия “Classic Tales” – уровни 4-5
  5. Серия “Oxford Read & Discover” – уровни 4-6
  1. Серия “Stories for Reading Circles” – уровни Bronze-Gold.


 
Для дошкольников
 
Для младших школьников

Для школьников средних классов
 
Для старшеклассников и студентов
Для взрослых